ЗИЛ-41047

27/12/2013 4:51pm
ЗИЛ-41047 стал последним советским автомобилем, который создавался без каких бы то ни было финансовых и технологических ограничений.
 

Author: по материалам "DeAgostini"

0 comment(s) | Read full version

Люксовые варианты малолитражек выпускались отечественным автопромом достаточно давно.
 

Author: По материалам "Deagostini"

0 comment(s) | Read full version

УАЗ-469

24/12/2013 3:03pm
Ульяновский вездеход УАЗ-469 - классика отечественного внедорожника.
 

Author: по материалам "DeAgostini"

0 comment(s) | Read full version

ЗАЗ-965А

23/12/2013 3:50pm
Неприхотливый, простой, а главное, относительно дешевый ЗАЗ-965 "Запорожец" стал самой доступной машиной в СССР в 60-е годы.
 

Author: по материалам "DeAgostini"

0 comment(s) | Read full version

Отечественный автопром в СССР начал своё восстановление сразу после окончания Великой Отечественной Войны.
 

Author: По материалам "Deagostini"

0 comment(s) | Read full version

ЗИМ-12

19/12/2013 12:13pm
Директивы XIX съезда КПСС по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951-1955 годы обязывали автостроителей «...выпускать еще больше автомобилей и более высокого  качества, конструировать новые автомобили для удовлетворения многосторонних запросов социалистического народного хозяйства».
 

Author: По материалам "Deagostini"

0 comment(s) | Read full version

С Высоты сегодняшнего дня просто невозможно представить историю отечественного автомобилестроения без знаменитой «копейки».
 

Author: По материалам "Deagostini"

0 comment(s) | Read full version

Автомобилестроение является одним из крупнейших потребителей конструкционных материалов в мире.
 

Author: по материалам Торгово-промышленной палаты РФ

0 comment(s) | Read full version

Современные американские автомобили приводятся в движение двигателями внут­реннего сгорания, а они, как утверждают многие эксперты, отжили свой век и являются самыми большими потребителями ископаемого горючего.
 

Author: по материалам журнала "Америка"

0 comment(s) | Read full version

Presentation

Cover

 

 

Contacts

НАШІ КОНТАКТИ:

[email protected]

[email protected]

м. Дніпро

ISSN 20760507

Керівник проекту - Гриньов Володимир Анатолійович

Partners