Автопоезд |
\\ Articles
18/12/2013 4:45pm
Определение. Назначение. Разновидности. АвтопоездАвтопоезд — комбинированное транспортное средство, состоящее из нескольких звеньев: автомобиля тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд).
Такие автопоезда могут иметь в своем составе грузовые, пассажирские и легковые транспортные средства. В пассажирском цикле в качестве автопоездов используются: - прицепные (многовагонные) автобусы
В сочленённых автопоездах используются отдельные секции в качестве полуприцепов. Они соединёны с головной секцией-тягачом гибким сочленением таким образом, что транспортное средство имеет сообщенный пассажирский салон. Прицепной автопоезд формируется, напротив, из отдельных непроходных вагонов, которыми управляют в одной кабине расположенной в головном вагоне по системе многих единиц (СМЕ). В отличие от автопоездов-автобусов и -троллейбусов и многовагонных трамваев, многосекционные трамваи, как правило, являются двухкабинными (управляющие кабины расположены на обоих концах системы). Трамвайные поезда.С появлением коночного движения, а затем трамвайных систем, поезда стали очень распространенными. Многовагонные и многосекционные-сочленённые трамвайные поезда, управляемые по системе СМЕ — самый распространённый вид многозвенного городского транспорта, стоящий в одном ряду с железнодорожным.
Автобусы-трейлеры.Автобусы и троллейбусы, с прицепными вагонами использовались и до сих пор используются в некоторых странах.
В США автобус-трейлер является трейлером или полуприцепом, используемым для перевозки более 15 человек, включая водителя, и включает в себя трейлер и буксирующую автомашину, которая является грузовиком, или автобусом. Однако, в США такие автобусные поезда на городских маршрутах широко использовались только до Второй Мировой войны, сейчас такой тенденции нет. В более бедных странах, например, Куба и Индия, автобусные компании иногда используют автобусы-трейлеры, так как они более экономичны. Такие автобусы-трейлеры используют обычные грузовики в качестве тягача, который в другое время также может использоваться для грузовых перевозок. Однако это означает, что второй член экипажа — проводник должен присутствовать в транспортном средстве, чтобы продавать и проверять билеты. В западных странах заработная плата слишком высока, и поэтому эта форма общественного транспорта не распространена. Однако, во многих странах автобусные поезда очень часто продолжают использоваться как туристические между городами. При этом, например, в США это чаще всего грузовой тягач с автобусным полуприцепом, а в Японии — два сцепленных автобусных вагона, в первом из которых устроен обычный пассажирский салон, а второй содержит пенальные спальные места для стояночных ночёвок и служебно-сервисные отсеки (кухня, туалет, багаж).
Источник:Wikipedia
PresentationCoverContactsНАШІ КОНТАКТИ: м. Дніпро ISSN 20760507 Керівник проекту - Гриньов Володимир Анатолійович |
|