Медь в производстве автомобилей

13/06/2017 4:05pm

Автор: редакционная статья

Категории: применение металлопродукции

МЕДЬ В ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Особенности использования меди и медных сплавов в автомобильном производстве

     Сегодня медь играет важную роль в автомобилях для обеспечения функциональности, эффективности, комфорта и безопасности. Медь - многоцелевой материал, свойства которого сделали его ключевым компонентом в транспортных средствах с самого начала автомобильной промышленности с моделью Т Форд в 1916 году. Сегодня медь играет решающую роль в автомобилях для обеспечения функциональности, эффективности, комфорта и безопасности. Даже самая базовая модель содержит около 1 км проводки, в основном используемые для передачи данных, отправки сигналов управления и подачи электроэнергии. Общий вес меди в автомобиле колеблется от 15 кг для небольшого автомобиля до 28 кг для роскошного автомобиля.
Медно-никелевые тормозные магистрали обеспечат безопасность автомобиля.  Вольво начала использовать 90-10 медно-никелевую трубку в своих моделях  1976 года и использует ее с тех пор. Ауди,  Порше и Астон Мартин также используют его.
Благодаря постоянно растущему числу приложений, которые используют преимущества меди, положение сидений может запоминаться и автоматически настраиваться на пассажира благодаря множеству небольших двигателей. Автоматические регуляторы температуры обеспечивают комфортное размещение на внутреннем уровне, а телекоммуникации доступны даже из самых скромных кокпитов (мобильные телефоны с поддержкой hands-free, навигационная помощь, трекеры безопасности, проигрыватели DVD и даже подключение к интернету). Медь открыла новое окно в мир.


Mercer Cobra Roadster

Рис.1 Mercer-Cobra Roadster


      При контакте с движущимися частями в двигателе медные сплавы обеспечивают поверхность, которая не прилипает и не изнашивается, пока она достаточно сильна, чтобы обеспечить опору. В этом приложении он действует как подшипник. Материалы для подшипников из медного сплава используются для селекторных вил и тяжелых подшипников.
Медь играет важную роль в системах, предназначенных для снижения потребления бензина и выбросов CO2. Системы прямого впрыска позволяют более точно контролировать соотношение воздуха и бензина, тем самым сокращая расход топлива и выбросы выхлопных газов. Традиционные распределительные валы также медленно заменяются электронными клапанами, которые еще больше повышают эффективность двигателя.
Медь играет роль в гибридных и топливных аппаратах, и исследователи активно изучают новые двигательные установки. Во-первых, гибриды, которые объединяют обычные двигатели внутреннего сгорания с электродвигателями, могут обеспечить временное решение. Обычные виды топлива используются для длительных поездок и электродвигателя для городской среды. Во-вторых, ведутся работы по разработке двигателей с топливными элементами, которые практически не загрязняют окружающую среду. Эти две разные системы, обе со своими мощными электродвигателями, могут содержать до 12 кг меди.

BMW

Рис.2 Автомобиль BMW с колесами, выполненными с применением медных сплавов

Ferrari

Рис. 3 Автомобиль Ferrari с колесами, выполненными с применением медных сплавов


       Медь также используют при производстве радиаторов, которые обладают  высокими эксплуатационными характеристиками и преимуществами по сравнению с алюминиевыми радиаторами.
Благодаря своей высокой стойкости к давлению, а также его способности противостоять высоким и низким температурам они становятся все более популярными в сегментах рынка, где требуется абсолютная надежность в экстремальных условиях: междугородные грузовые автомобили, сельскохозяйственное и строительное оборудование, генераторы и вездеходы. Когда срок службы радиаторов истек, медь в радиаторах может быть переработана для производства новых радиаторов или других медных изделий.
Двигатели, генераторы, исполнительные механизмы и электрические дроссели, а также сама жгут проводов зависят от надежной высокой проводимости. Больше меди потребуется, поскольку автомобильные электротехнические разработки повышают осведомленность, безопасность и автоматизацию. Латунь высокого качества обладает долговечной упругостью и устойчивостью к коррозии, что делает ее идеальной для электрических соединений.

Детали салона из меди

Рис.4 Детали салона Mercer-Cobra Roadster из медных сплавов


    Разработчики и автопроизводители постоянно работают над электронными приложениями, которые полагаются на электропроводность меди:
Датчики - (давление, температура, скорость) Датчики для автомобильной промышленности составляют около трети мирового рынка датчиков. С помощью настоящей сенсорной системы для автомобиля датчики позволяют, например, обнаружить опасности на дороге, адаптироваться к торможению, температуру внутри которой необходимо контролировать, тесты самодиагностики, которые должны выполняться на транспортном средстве. Они используют медь - особенно в катушках и кабелях.
Антиблокировочная тормозная система - это была одна из первых «умных» технологий, призванная сделать управление безопаснее, регулируя торможение в зависимости от захвата. С тех пор целая серия инноваций расширила доступные решения в отношении торможения и сцепления с дорогой, включая EBD (Electronic Brake-Force Distribution) для улучшения распределения тормозной силы или ESC (Electronic Stability Control), что повышает стабильность автомобиль.
В будущем, скорее всего, у нас будет система автопилота, приводимая в действие акселерометрами в сочетании с приводом, который будет управлять движением, скоростью и торможением. 360 ° и камеры будут постоянно следить за движением и позицией транспортного средства. Соединяя множество разъемов, датчиков, мини-компьютеров и передовых телекоммуникационных систем, укрывающихся под капотом наших умных автомобилей, это будут медные провода, которые будут нести ключевые сигналы мощности и данных, которые будут доставлять все вышеперечисленные преимущества.

Источник: Makin metal powders

Фото: carmagazine.co.uk, prestigewheelcentre.co.uk, imperialclub.com


Презентация

Контакты

 

 

Контакты

НАШІ КОНТАКТИ:

[email protected]

[email protected]

м. Дніпро

ISSN 20760507

Керівник проекту - Гриньов Володимир Анатолійович

Партнеры